Saturday, October 25, 2014

great

Ольга Рахимова-Надейкина
ГИТЛЕР И ОЧКИ

Наши края покрыты слизью и постоянной
Дремотной тягостью, бредом, но Гитлер
Когда зрение диктатора ослабло
не смог различить золотую свастику

Гитлер мечтал о стрихнине
Гитлер мечтал о стрихнине
Гитлер мечтал о стрихнине
Гитлер мечтал о стрихнине

В Евразии объявили кошмарный траур
Наши края покрыты слизью болотной
Перхотью, отсосом, ужасный водоворот
Заливает седые просторы Евразии

Когда зрение диктатора ослабло
не смог различить золотую свастику

Гитлер мечтал о стрихнине
Гитлер мечтал о стрихнине
Гитлер мечтал о стрихнине
Гитлер мечтал о стрихнине


* * *

Ольга Рахимова-Надейкина
РЗВРАТ В ГОСУДАРСТВЕ

Кошки, рзвратные твари
восхитите своей красотой
в наших краях траур
в наших краях рзврат

Ласковый май проник
в ваши разверстые чресла
кошки, рзвратные твари
восхитите своей красотой
в наших краях траур
в наших краях рзврат

Рушайло и Путин, известные генералы Евразии и окрестностей
оккупационного правительства заявляют в ответ на вызов Евразии
Евразия ответит на вызов Евразии Евразия ответит на вызов
Евразия отвечает на вызов Евразия отвечает
Ласковый ветер веет
в ваши разверстые раны
кошки, рзвратные твари
восхитите своей красотой
в наших краях траур
в наших краях рзврат


* * *

Ольга Рахимова-Надейкина
НАШ РУЛЕВОЙ КОРИЧНЕВЫЙ СОК

В евразийских мягких селеньях зовется
на север, на запад, и в небо, и в выхлопную трубу
В ответ на вызов Европы ответит Россия
Евразийский коричневый сок
Евразийский коричневый сок

В глухих селеньях, слепых коридорах
коричневый сок, подыхает монархия словно
липкие пальцы тореадора сошлись на ее неласковом горле
и стонет природа


* * *

Ольга Рахимова-Надейкина
ПОСТ-СОВЕТСКИЙ КОРИДОР

Новости в программе время или на экране газеты.ру
постоянное сверкание, бряцание, трепыхание времени,
сжатого как кулак в пыльной голове прохожих и саперов и собачьих ношей и лап
мне видится пост-советский коридор
МНЕ ВИДИТСЯ ПОСТ-СОВЕТСКИЙ КОРИДОР

Товарищи Путин и генерал Рушайло и другие товарищи
господа, граждане или просто прохожие в ваших мозгах
завелась астма В ВАШИХ МОЗГАХ ЗАШЕВЕЛИЛАСЬ АСТМА
мне видится пост-советский коридор
МНЕ ЧУДИТСЯ ПОСТ-СОВЕТСКИЙ КОРИДОР

Наше небо испачкано временной пылью оккупационного правительства нашей
советской родины товарищи рушайло и путин кончайте продавать родину
жидам поганым демократам прохожим саперам и собачьим нишам и лапам
господа, граждане или просто прохожие в ваших мозгах
завелась астма В ВАШИХ МОЗГАХ ЗАШЕВЕЛИЛАСЬ АСТМА
мне видится пост-советский коридор
МНЕ ВИДИТСЯ ПОСТ-СОВЕТСКИЙ КОРИДОР

из реальности

прочь


* * *

Ольга Рахимова-Надейкина
МИР

Вера, Надежда, Любовь и мать их Софья
День ангела в ночь на 22-е апреля
Корявый листок со слюнями и соплями лысых прохожих
ВОЗЬМИ МЕНЯ МИР
ВОЗЬМИ МЕНЯ МИР
обними меня мир, и возьми меня снова и снова в свои кашалотые
ноги, но тесно прохожим им видится лето
Товариши путин, рушайло и прочие словно и не было
вас генералов.


* * *

Ольга Рахимова-Надейкина
ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

В твоих глазах завелись тараканы и прочие словно жуки
может это были они -- иудеи
ИУДЕИ!
В твоих словах мне слышится страсть, но не вижу тебя я
как будто с тобой не одни мы -- иудеи
ИУДЕИ!
В оконном проеме на Мойку мне слышно звучание, шум и гудки
словно чьи-то, но ты не услышишь -- тобой занялись иудеи
ИУДЕИ!
Возьми меня мир и сотри в порошок, но не слышат прохожие словно жуки
я ведь знаю они -- порождения тягостных снов...
Иудеи они и слова, как жуки, генералы Рушайло и Путин
недавно меня изнасиловал слон и они -- иудеи
ИУДЕИ


* * *

Ольга Рахимова-Надейкина
ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ

Улица Вязов каретный проезд на свидание к дворнику бредет рука
генералы Рушайло и Путин, предатели неба
В недрах чьей-то жены умирает одна, без тебя
Отвечайте на вызов, советской столицы сыны и предатели неба.

Перхоть липких плевков и слюнявых детей торжество.


* * *

Ольга Рахимова-Надейкина
ТРАВЫ И РЕКИ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РОДИНЫ СТРАНЫ

Евразии кусты и цепкие травы Евразии небо и
Евразии локоть хоть близок а все же а все же
а все же не

Направо пойдешь -- нос в золу упадет, а налево
собачьим говном нарисованы страны Европы они не нужны
ведь мать и отець социлизма - Евразия наша
Евразии локоть хоть близок а все же а все же
а все же не

И карту собачьим говном нарисуешь пусть дышит
Но на Европу не тянет она эта карта
Евразии кусты и цепкие травы Евразии небо и
Евразии локоть хоть близок а все же а все же
а все же не


* * *

Ольга Рахимова-Надейкина
ПРЕСТУПНИКИ

Я хочу утопить генерала Рушайло в моче дикобраза
и путина тоже хочу утопить в моче американских и вдов и сирот
пусть изумленные травы Евразии смотрят на гадов они
нарушают закон
НАРУШАЮТ ЗАКОН

Пусть колокол бьет по краям мортуария,
мы их катафалк растворили в моче но путин
рушайло и прочие вы генералы, хватайте предателей
Родины оккупантов и гадов, священный джихад
объявите им гадам они
нарушают закон
НАРУШАЮТ ЗАКОН

Секс-символ Лапутии я генералу хочу объявить что
он гад и он трус он взрывает дома убивает детей и сирот
и пусть иссупленные травы Евразии душат в лицо генерала Рушайло
и Путина тоже они
преступили закон
ПРЕСТУПИЛИ ЗАКОН


* * *

Ольга Рахимова-Надейкина
КОШМАР В ВАШИХ ГЛАЗАХ

Лысой горе праздничка терпкое хлебалово и сосет
раздумья вредны, но товарищи Путин Рушайло все это
подсудное дело и с ужасом в лысой твоей голове
и ужас и ужас и ужас и ужас

Количество скоро устроится качеством и будет
качать водокачку Евразии но что вам с того
вам следует раньше прийти к знаменателю
а то четвертуют
и ужас и ужас и ужас и ужас

На празднике общего говна хлебалова предателей выберем
всех обязательно говна наедятся уж в волю их всех
четвертуют поставят качать водокачку Евразии но что вам с того
вам следует раньше прийти к знаменателю
и вас четвертуют
и ужас и ужас и ужас и ужас

No comments:

Post a Comment