Sunday, September 13, 2015

рассказ москвича

Когда мне было лет 18 или 19, то есть в дикие 90-е, я ссал как-то вечером на пустыре у метро "Университет". Там тогда все ссали. Если темно. Если светло - не ссали.
И вот ко мне подошёл какой-то человек, мужчина лет 45 и с дрожью в голосе спросил : "Ты сосать даешь?"
Признаться, я как-то испугался и отреагировал на этот простой вопрос не вполне адекватно. Я оскорбил этого человека нецензурной бранью - словами как относительно самой его личности, так и относительно его сексуальной ориентации, пожелал ему разного плохого и ушёл ждать троллейбус N 28.
Вспомнив об этом случае, подумал о том, что сегодня я, наверное, прежде всего спросил бы "а сколько денег?"
Разумеется, я уже не молод и не свеж. И не чист. Но все-таки, как капитализм изменил наше мышление! Да и толерантности к сексуальным практикам посторонних людей значительно больше стало.
А вы говорите, в России ничего не меняется. Да ведь даже пустырь этот застроили - там теперь дом с квартирами для богатых. И не поссышь... Вот так.