Friday, October 9, 2015

Любовь тысячнега (одноактная пьеса)

malka_lorenz / by gewusstwo-@mail.ru / 

Действующие лица:
Тысячнег (далее Т) - филологическая мадам в штанах.
Читатель (далее Ч) - мужчина в штанах, вторые штаны держит в руках.
Френд (далее Ф) - интеллигентный господин с бородкой.

Сцена представляет собой страницу тысячнега в ФБ. В течение всего действия по сцене бегает всякое.

Тысячнег (выходит на сцену, потряхивая монистом): - Я прекрасна! И очень несчастна! Потому что вокруг одни дураки! Буквально слова сказать не с кем. Эй вы, дураки! Я купила себе штаны! Хочу еще штанов, но кончились деньги! (помолчав, с горечью) Кому я это говорю, господи. Эти люди совершенно не понимают намеков. Вообще дураки какие-то.

Читатель (выходит на сцену, озирается, видит Т): - Здравствуйте, Тысячнег. (в сторону) Смотрите все, ща эта дура меня полюбит. (вслух) Вы прекрасны! И очень умны! А скажите, что вы думаете о штанах? Мне кажется, штаны - это прекрасная вещь! (зрителям) Учитесь, школота!

Т (в сторону): - Кажется, из этого юноши выйдет толк! (к Ч, томно) Я ничего не думаю о штанах! Я просто думаю - "штаны". И мне от этого делается легче на душе.

Френд (выходит из левой кулисы, к Т): - Не верьте ему! Он мудак!

Т (к Ф, вполголоса): - Сама знаю. Не мешайте веселиться. (громко) Ах что вы! Людям надо верить!

Ч (к Ф, громко): - Сам мудак! (к Т, задушевно) А я, знаете, думаю о штанах очень многое, и скоро я расскажу вам, что именно. Вы удивитесь! (залихватски подмигивает залу)

Ф (к Ч): - А я вообще не с вами разговариваю. (к Т, задушевно) Тысячнег! Не разговаривайте с ним о штанах! Он вас погубит!

Т: - Вы ничего не понимаете! Это такой психологический прием. Я с ним сейчас поговорю о штанах, тут он и сообразит, что надо подарить мне штаны. Ну те, вторые. Я рассказывала, но никто не понял. Все дураки потому что.

Ф (страстно): - Так ведь этот-то тоже дурак! Чо он все о штанах?

Т(пламенно): - Он не о штанах! Он о любви! Иносказательно!

Ф: - Тьфу, дура.

Ч: - Сам дурак! Мне самому нужны штаны!

Т(мрачно, про себя): - Т.е. штанов не будет. Вот чорт! (уходит в правую кулису)

На сцене поет и танцует всякое. Занавеc.

No comments:

Post a Comment