Thursday, January 28, 2016

Дальше больше.

Мне повезло. При полном отсутствии талантов и способностей я не мог бы загореться от другого огня. Слишком сырые дровишки. И поэтому пришлось греться рядом с Дежурным Богом. Понемногу сдружились и незаметно оказалось, что что-то там уже у меня тлеет. Дальше больше.
Один шаг до того, чтобы начать огнем делиться, но я помнил главное. И не изменил Пути разочарования.
Есть люди, которым необходимо учить других. Так они согревают и согреваются сами. Есть люди, с потребностью постоянно учиться. Это их вариант горения. А есть незаметные одиночки, гуляющие по тропам разочарования. Они ни чему не учат и редко у кого-то учатся. Такова природа их Жизни. Низко склоняюсь перед теми, кто во мне разочаровался. Это лучше признание правильности Пути.

http://auka.livejournal.com/1362991.html

No comments:

Post a Comment