Wednesday, February 10, 2016

Что б не пропало

понимаете как. я пришла к определению смысла жизни к тридцати двум. я иду к единому господу. который есть свет. и я хорошо знаю люцифера. у меня открыты уже лет десять несколько информационных каналов мистико-религиозных.
ну в общем воланд сильный психолог. мне становятся понятнее фильмы, которые я смотрю. мне становится яснее цепляющий меня контекст богооставленности. через эти состояния я проходила, но я отнюдь не богооставленный человек. и не человек без души. буквально не без души. я как-то подписала документ соответствующий, но душу мою сохранили светлые силы. люцифер действительно может проникнуть в любую брешь. он тончайший дипломат. так вышло, что я нанесла ему кровное оскорбленье. чисто случайно. он запомнил, и будь его воля он бы меня уничтожил мгновенно. но я хожу под Богом и верю в лучшее. у меня очень хорошее предчувствие. есть у меня такие оттенки, что я нечиста в библейском смысле. и есть такое, что я просто шалава сатаны.
но меня очень чистят сейчас. у меня светлая голова. хорошие энергии идут. и я будто совершаю омовение в чистой воде морской. хорошо, что я покрестилась в 22 года в чистейшую православную веру. я не знаю, как вы стоите на своих основаниях. я стою от сих пор только на своем пути к господу, который есть чистый свет. иначе невозможно жить просто. иначе кошмар. я либо старая душа, либо весьма одаренная новая. и влюбом случае я иду в хадж, в священное паломничество к господу. иначе не мыслю себе бытие свое личное вообще.

No comments:

Post a Comment