Tuesday, February 9, 2016

Что б не пропало

*из личной переписки*
очень хорошо себя чувствую физически. у меня чувство, что меня чистят. пять недель полнейшей за вычетом пяти часов может гармонии и чистой энергии через меня текущей. это изумительно. и по всем процессам чувствую что меня чистят. у меня также ощущение распланированной жизни в здравом уме и нормальном достатке. не говоря уже о том, что я полгода провела на море и сентябрь и вообще осень были из ряда вон прекрасны. и июль я лечила зубки, а их лечить появились из воздуха деньги, там тридцать штук ушло навсе. отшептало от политики и алкоголя. все приходит в норму. и даже больше. в обострение я просто переплакалась. чистые экстатические и блаженные опыты. я в феерическом каком-то водовороте. и это уже больше похоже на живую жизнь. а то мне ремиссии давались обычно тяжелее приступов
11:29:43 PM
да как бы ну так схематично я себе представляю свою ситуацию. интеллект у меня сохранен. и вот я чешу такая в абсолютно магическом каком то древнем пространстве. взаимодействую с каими то существами, с материями, с понятиями, инструментами. всем чем угодно. и чешу в древней вселенной о своих каких-то загонах. понимаешь? мои установки мое поведение мои принципы -- они вообще не имеют никакого почти отношения к действительности. и у меня такой странный случай, когда меня, после того как я грубо надерзила серьезным сущностям, меня не убивают и не держат за шута. людей с меньшими претензиями и куда более серьезными талантами вырубали на первом повороте. и все, кот. и все. и я одна отходилась. нужна какая-то база. и вот тут я прихожу ко классической дихотомии добра и зла. слава богу что не под семьдесят! люди живут и думают что их двор это вся вселенная. меня если и примут светлые, вроде пока немного поддерживают меня с той стороны, я буду работать понимаешь? мне нужна работа по разуму и силам. ну фактически я прихожу к тому о чем рембо говорил пока лежал в горячке, мне не нужны деньги если на них нет моей крови. но я женщина, я абсолютно одна, и я делаю все что могу в своей ситуации сделать. эзотерику я стала ощущать как своего рода мертвенность. ну и там взрослых людей умных срезали на первом повороте. это не для меня. с сатанизмом у меня контактов не будет. ну то есть либо светлое либо светлое. меня очень поддерживает пример альфреда гарриевича шнитке, который писал абсолютный абстракт и при этом был убежденно православным человеком. ну умру, если примут куда-то под белые флаги, то отдохну чуток и буду работать с чем благословят. еще пока жутковато. до меня это все дошло вот вот только только
11:29:24 PM
простенький у меня вощемта концепт, согласись

No comments:

Post a Comment