Wednesday, February 10, 2016

Что б не пропало

У меня абсолютно каноническая биография. Провинция, богемная юность, философский факультет, четыре курса философского и десять лет психоза, отъезд в творчество. Знаете, у всех ситуации разные. Я дожила в общем-то чудом до 32 лет и абсолютно я сохранна физически и интеллектуально. И я выхожу уже несколько лет как в хорошие длительные ремиссии, у меня реально немного садится зрение от препаратов нейролептических, но я пью только хорошие импортные лекарства, с 21 года меня ведет один отличный частный доктор. Город у нас хоть и провинция, но миллион двести населения.
В общем, у меня все абсолютно благополучно после 12 лет болезни и неоконченного образования. Все отлично. Не знаю, это как-то все вообще не похоже на трагическую судьбу, когда все это прожил.
Да жива-здорова и ладно. ) Даже тут нечего обсуждать.
Серьезные проблемы с психикой позволили мне "проснуться" в тонком плане и выйти на сотню разных уровней сознания. Тут у меня ситуация частная. Ни одному человеку таких вещей не пожелаю пережить, конечно.

No comments:

Post a Comment