Thursday, February 11, 2016

Что б не пропало

я абсолютный, конечно, дилетант в живописи. у меня около сотни "друзей"-художников здесь на Фейсбуке. у меня где-то четверо любимых художников здесь и я в основном их и читаю. не буду называть имен, это не корректно. ну я могу быть им полезна, когда я лайкаю посты или делаю репост, их публикации видит сразу сотня человек. это же очень удобно. покупать работы я не имею возможности, у меня вообще ни копейки денег. я не зарабатываю на данном этапе вообще. у меня есть еда, чай и сигареты. ну там интернет, чистая постель. денег нет вообще. а то я бы уже скупала десятками работы своих любимых авторов.
мне нравится что-то. я не знала вообще, что рядом со мной, в одном времени живут такие прекрасные авторы. я ориентируюсь в выборе любимых авторов на свой вкус, на некую прозрачность полотна, на пастельные отенки серого цвета, люблю тонкий уголь, люблю графит, люблю очень болезненность внешнюю и маргинальность. мне это приятно. я вижу в этих вещах жизнь. графит прекрасен вообще. от реализма я отошла, еще вернусь, конечно. я нормально копирую форму и фактуру с натуры. там только опыт и навык. пока мне это не интересно. я вообще не знаю, меня читает кто? )) врядли, конечно Смайлик «smile» я просто чирикаю тут о своем. пойду залью шостаковича и достану пару томов по теории карандашного рисунка. почитаю. голова течет без чтения нормальных связных текстов.

No comments:

Post a Comment