Saturday, May 7, 2016

Без ноги да с язвою

malka gewusstwo-@mail.ru

В идеале каждое новое поколение семьи должно быть хоть немного лучше предыдущего, при условии, конечно, что предыдущее не экономило на детском питании. Мои родители на детском питании не экономили, поэтому в чем-то я их, несомненно, превзошла. Например, я гораздо лучше ругаюсь матом.

Но в том, что касается оптимизма и позитивного взгляда на жизнь, наша семья уверенно движется по пути вырождения.

Про меня говорят, что я мрачный ипохондрик, не ждущий от жизни ничего хорошего. Отчасти это правда. Я мало доверяю этому миру. Когда я паркуюсь прямо под знаком "парковка", я всякий раз уверена, что машину немедленно эвакуируют, стоит мне от нее отойти. Потому что мало ли что написано на знаке. Мы же не дети, чтобы верить всему, что написано. Что я думаю, когда сажусь в самолет или когда ребенка в 10 вечера еще нет дома, вы легко можете вычислить сами, но лучше не надо.

Так вот по сравнению с моей мамой я лучезарный идиот. Мы с ней во многом похожи, но в этом конкретном смысле гора родила мышь.

Сижу у мамы давеча за чаем, мама интересуется моей личной жизнью. Развод она горячо приветствовала и теперь полна мрачных ожиданий.

- Все хорошо, - кратко рапортую я, - любит, цветы дарит, икрой кормит.
- Опять женатый? - мама еще помнит мои предыдущие приключения и желает мне лучшей доли.
- Нет, - говорю, - неженатый.
- А куда дел жену? - пугается мама, - Убил и съел? Замучил до смерти? Ну ладно. Пьет, наверно, много?
- Да нет, - говорю, - не пьет.
- Еще не легче, - мрачнеет мама. - У нас одна коллега вот так связалась с непьющим, так оказался сумасшедший. Чуть не зарезал ее.

Нет, поймите правильно. Я тоже пока еще в своем уме. Если у меня завязался роман, я отлично понимаю, что ничем хорошим это не кончится. Но мои горькие прогнозы лежат скорее в области романтического. Либо он окажется нудный дурак, либо нас разлучат злые силы. Больше мне как-то никаких бед не придумать. У мамы спектр ожиданий намного шире.

- А может, он жадный? - беспокоится мама.
- Икра, - напоминаю я.
- Ах да. Но это ничего не значит. Вот моя подруга вышла за такого, тоже икрой ее кормил. А теперь вообще с ней не разговаривает.

Неженатый, непьющий, нежадный, в своем уме. Плохо дело. Проблема явно лежит глубже. Мама задумывается, перебирая варианты.

- А он случайно не игрок?

Занавес.

No comments:

Post a Comment