Tuesday, January 5, 2016

Время работ

Странное время для работы, святки же. Ну, почти

Исаия про православных
Cave canem!
Ис. 29, 13-14.
Синод. (с масор.): "И сказал Господь: так как этот народ приближается ко Мне устами своими, и языком своим чтит Меня, сердце же его далеко отстоит от Меня, и благоговение их предо Мною есть изучение заповедей человеческих; то вот, Я еще необычайно поступлю с этим народом, чудно и дивно, так что мудрость мудрецов его погибнет, и разума у разумных его не станет".
Греч. и слав. (в пер. Юнгерова): "И сказал Господь: приближаются ко Мне люди сии устами своими и чтут Меня языком своим, сердце же их далеко отстоит от Меня, тщетно чтут Меня, уча заповедям и учениям человеческим. Посему вот Я положил снова переселить [сноска Юнгерова: μεταθειναι слав. преселити, т. е. изменить путем разных политических и духовных переворотов] народ этот, и переселю его, и погублю мудрость мудрецов и сокрою разум разумных".
Так вот, превратили учение Христа в наворот "заповедей и учений человеческих", в "предание старцев", потому и Византия пала, и мудрецов и разумных не стало вовсе в Православии, а после распада Российской империи и СССР недалек и развал РФ. А четвертому Риму -- не бывать. И по библейскому богословию причина -- вовсе не козни масонские и прочие, а сам народ и его вожди, духовные и светские.

No comments:

Post a Comment